Клиенты Moneyman берут займы на летние музфесты

20 июля 2018

Клиенты Moneyman берут займы на летние музфесты

Более чем в два раза до 10,7% выросла доля клиентов, берущих займы на самообразование и летние музыкальные фестивали. Данные получены МФК "Мани мэн" исходя из опроса клиентов, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию Easyfins.ru в пятницу, 20 июля 2018 года.

Опрос проводился в мае-июле, изучены данные более 20 тысяч клиентов в возрасте от 18 до 70 лет. Доля займов на непредвиденные расходы (покупка вещей первой необходимости, медицинские расходы, срочный ремонт бытовой техники и проч) составила 36%, доля займов на ремонт жилья - 14,5%. На покупку бытовой техники приходится 12,3%, расходы на детей - 8%, перекредитование - 7%, говорится в сообщении компании.
 
Под самообразованием в компании понимают расходы на репетиторство, посещение лекций и мастер-классов, обучение автомобильному вождению. Среди самых популярных курсов - английский язык, программирования на Python, ораторское мастерство, живопись и занятия по вокалу. Среди самых популярных летних музфестов клиенты "Мани Мэн" перечислили фестивали "Боль", "Пикник Афиши", Present Perfect, Park Live, Нашествие, Motherland Summer, Stereoleto. Также клиентам интересны иностранные фестивали – Flow (в Хельсинки) и Sziget (Будапешт).

 


Компании в статье