30 июля 2019
Микрофинансовая компания "Мани Мен" (бренд MoneyMan) объявила о введении должности уполномоченного по правам заемщиков. Он должен выступать посредником в спорах между заемщиками и компанией, заниматься разъяснением прав пользователей, возможностями юридической защиты, в том числе консультировать по оформлению обращений в ЦБ или СРО.
"Омбудсмен наделен всеми полномочиями и техническими возможностями, чтобы разрешить спор между клиентом и компанией в течение 1-2 дней, срочные обращения — в течение 1 дня. Его решения обязательны для исполнения всеми сотрудниками компании. Новая позиция сократит количество обращений клиентов в Центробанк", — говорится в сообщении компании.
Для обращения к уполномоченному на сайте МФК "Мани мен" создана специальная форма.
"Когда заемщик недоволен, он отправляет обращение в саморегулируемую организацию или Центробанк. Получая затем обращения клиентов от регулятора или СРО, мы понимаем, что могли бы решить их быстрее, если бы они поступали к нам напрямую. Почти все обращения обусловлены недопониманием между компанией и заемщиком", — приводятся в сообщении слова Ирины Хорошко, генерального директора компании.
По даннным МФК "Мани мен", за первый квартал 2019 года в Центробанк поступило 69,9 тысяч обращений от потребителей финансовых услуг, из них 57% связано с работой банков, 17,5% — страховых компаний, 12,4% — МФО и КПК. Более 50% жалоб на МФО связаны с возвратом задолженности, при этом количество административных дел в отношении МФО составляет около 1% от поступающих обращений.
Название | Регион | Вид займа | |
---|---|---|---|
Moneyman | Москва | Онлайн |