Ребрендинг в "До зарплаты"

21 декабря 2018

Ребрендинг в "До зарплаты"

Микрофинансовая компания "До зарплаты" провела ребрендинг, видоизменив логотип и фирменный шриф. В силуэте логотипа появилась полоска, напоминающую банковскую карту, стало известно Easyfins.ru из сообщения компании, поступившем в редакцию Easyfins.ru в пятницу, 21 декабря.
 
В обновленном логотипе использованы чистые насыщенные цвета и сглаженные формы, а шрифт стал более простым для восприятия. После редизайна логотип стал более удобным для демонстрации и тиражирования на разных носителях и в разных масштабах. Ребрендинг проводился своими силами, без привлечения агентства. Постепенно, в течение нескольких месяцев, вывески будут изменены у всех офисов. Полиграфическая продукция уже выпускается в новом формате, — говорится в сообщении компании.  

По данным рэнкинга Национального рейтингового агентства (НРА), портфель микрозаймов МФК "До зарплаты" по итогам 9 месяцев 2018 года вырос по сравнению с итогами первого полугодия 2018 года на 5,72% до 411 млн рублей. Компания работает в сегменте займов наличными и дистанционных микрозаймов, также развивает бренд NOVA, под которым предоставляет займы бизнесу. 


Компании в статье