FinSMM 2018: конференция об эффективных технологиях продвижения финансовых продуктов в социальных сетях и мессенджерах

16 апреля 2018

FinSMM 2018: конференция об эффективных технологиях продвижения  финансовых продуктов в социальных сетях и мессенджерах

25 апреля 2018 года в Москве для финансового сектора состоится FinSMM – профессиональная специализированная конференция о продвижении в социальных сетях финансовых продуктов, услуг и сервисов. 

Рынок SMM в финансовой сфере
Аналитика российского рынка рекламы в социальных сетях и обзор западных рынков как основных генераторов инсайтов для продвижения финансовых продуктов. Точки соприкосновения и различия российской и зарубежной школы SMM-маркетинга.

Тенденции и трансформация SMM инструментов
Актуальная статистика популярности социальных сетей. Обзор основных трендов и инструментов, тенденции их трансформации в 2018 году. Смена подходов к продвижению финансовых сервисов в социальных сетях. Поведенческие паттерны потребителей финансовых продуктов, социально-демографический аспект. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы привлечь и удержать клиента?

Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности
Ведущие методики расчета эффективности SMM-продвижения. Разработка собственных систем сквозной аналитики и применение сторонних сервисов. Подходы к расчету ключевых показателей эффективности SMM-кампаний: метрики активности, охвата, вовлечения и удержания клиентов, прямая и ассоциированная конверсии, управление показателем ROI. Динамика развития SMM-кампаний: действия, продажи, результаты. Принципы формирования долгосрочной SMM-стратегии при продвижении финансовых продуктов. Бюджетирование SMM-кампаний: постоянные и временные затраты. Особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения.

SMM-продвижение финансовых продуктов
Азбука продвижения финансовых продуктов, брендов и сервисов в социальных сетях. Best practice, лучшие продуктовые кейсы и анти-кейсы компаний, специалисты которых расскажут о своём опыте. Эффективный таргетинг и все, что нужно знать о стратегиях и инструментах ретаргетинга в социальных сетях. Мобильный маркетинг: реклама в мобильной ленте. 

Генерация SMM контента 
Комплексный подход, принципы и технологии создания качественного рекламного контента для социальных сетей. Категорийность контента и формирование контент-стратегий. Поколение визуалов: актуальность визуального контента и виральных видео-роликов. Инфоповоды 2018: техника создания реально продающих постов и лонгридов. Influence-маркетинг – взаимодействие с селебрити и видео-блогерами. 
Мессенджер-маркетинг – как извлечь максимальную пользу?

SMM – кузница кадров
Лучшие маркетинговые школы и кейсы самообразования в сфере FinSMM, эффективные образовательные методики для маркетологов в финансовой сфере. Инвестиции в сотрудников – как вложить и не пожалеть об этом? Коллаборация с сотрудниками: вовлечение и мотивация.

Актуальность: 
Социальные сети – новый наркотик XXI века. Мы подсели на него так прочно, что большинство современных людей уже не представляют своей жизни без общения с друзьями, которых они никогда не встречали в реальной жизни, или просмотра ленты событий за чашкой утреннего кофе. Социальные сети аккумулируют огромный пласт данных, представляя собой уже не просто средство общения, объединяющее людей, а полноценного агента влияния на вкусы и взгляды потребителей, способного поставлять уникальные данные разработчикам и производителям продукции и услуг в целом, и финансовых продуктов, и сервисов - в частности.

Традиционно организаторы сделали упор на практической составляющей и постарались собрать ярчайших и наиболее продуктивных представителей SMM в финансовом секторе. Спикеры раскроют не только теоретические аспекты продаж финансовых продуктов и их продвижения в соцсетях, но и проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний. Мы рассмотрим не только успешные практики, но и гипотезы, которые впоследствии не подтвердились при реализации, ведь лучший способ учиться – это делать это на чужих ошибках, эффективно распоряжаясь маркетинговым бюджетом.

В числе спикеров - СБЕРБАНК, АЛЬФА-БАНК, Home Credit Bank, АК БАРС БАНК, MODULBANK, TalkBank, QIWI, БИЛАЙН, Mail.Ru, ВКонтакте, Gett Taxi, Платформа ОФД, Ашманов и партнеры и др.

Место проведения: Москва, бизнес-квартал АРМА, в атмосферном LOFT SREDA

Регистрация участников продолжается на сайте www.finsmm.ru

ИА Easyfins.ru выступает информационным партнером мероприятия.