Микрофинансовые организации сосредоточены на формировании HR-брендов

28 июля 2016

Микрофинансовые организации сосредоточены на формировании HR-брендов

О практике HR-управления в рамках управленческого форума "Современные технологии учета и менеджмента в МФО" рассказала Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний "Быстроденьги". Форум был организован информационным ресурсом "Академия финансов" совместно с СРО "Единство".

В вопросах управления персоналом главная цель группы компаний "Быстроденьги", в которую входит одноименная МФК и МФО "Турбозайм", состоит в формировании сильного HR-бренда и повышении лояльности и вовлеченности сотрудников. Эксперт отметила, что компания заинтересована в том, чтобы растить и развивать сотрудников собственными силами. Для этого проводится масштабная работа по оценке линейного персонала и менеджеров среднего звена, а также формируется кадровый резерв и программа по его обучению. В 2015 году 35% работников "Быстроденьги" получили повышение в должности, в 2014 году это показатель составлял 17%. В перспективе компания планирует закрывать своими внутренними резервами порядка 50% вакансий. Активно развивается корпоративный учебный центр: за 6 месяцев текущего года сотрудники прошли 2 871 тренинг по различным компетенциям.

"Одним из основных вызовов, с которым мы научились работать, является то, что головной офис компании находится в Ульяновске, а топ-менеджеров мы подбираем чаще всего из Москвы с обязательным опытом работы в крупных федеральных компаниях. Соответственно, это предполагает переезд или частые командировки и сильные навыки дистанционного управления. Такой подход стимулирует нас и к развитию сотрудников в головном офисе: мы усиливаем их самостоятельность и умение принимать оперативные решения", – отметила Ольга Филиппова.

Группа компаний "Быстроденьги" предоставляет услуги микрофинансирования как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн, так и через филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось более 2,4 млн человек, на 1 июля 2016 года суммарный объем выданых микрозаймов превысил 36,3 млрд рублей.

 


Компании в статье