МФО "смсфинанс" внедрила сервис консультирования через основные мессенджеры

24 июня 2016

МФО "смсфинанс" внедрила сервис консультирования через основные мессенджеры

Микрофинансовая организация [ смсфинанс } с помощью сервиса WhatsHelp внедрила возможность общения с клиентами посредством основных мессенджеров Telegram, Вконтакте, Facebook и Viber. Клиент может обратиться в компанию через удобный ему мессенджер. При этом для клиента общение ничем не отличается от общения с контактами из своей адресной книги: возможно передавать не только текстовые сообщения, но и фото, ссылки, файлы и метки геолокации. 

Сервис WhatsHelp является российской разработкой, запущенной в режиме бета-тестирования в ноябре 2015 года. По данным сервиса, на сегодня им воспользовались более 50 организаций, в том числе банки, телекоммуникационные компании и компании сервиса и сферы услуг. По информации с собственного сайта сервиса, стоимость подключения для компаний составляет от 9990 рублей в месяц. 

МФО "Смсфинанс" специализируется на онлайн-займах сроком до 9 месяцев, является членом СРО "МиР".