Соотношение клиентов МФО "Займер" составляет 1,44 мужчины на 1 женщину

8 апреля 2016

Соотношение клиентов МФО "Займер" составляет 1,44 мужчины на 1 женщину

Микрофинансовая организация "Займер" проанализировала некоторые данные по итогам деятельности в 4 квартале 2015 года. Так, общее число одобренных заявок выросло на 45,75% по сравнению с третьим кварталом, из них количество первичных заявок выросло на 42,7%, повторных - на 51,83%. При этом количество выданных займов выросло на 48,96%.

Количество уникальных посетителей, использовавших мобильные устройства для посещения сайта МФО "Займер", выросло в 1,5 раза, при этом число заявок, поданных с помощью мобильных устройств, выросло на 55,59%, из них число повторных заявок выросло на 60,25%.

В два раза возрос спрос на получение займа на электронный кошелек Qiwi, на 47% - на банковскую карту и на электронный кошелек Яндекс.Деньги, на 45,2% - перечислением на банковский счет, на 39,3% - получение наличных через платежную систему Contact.

Основная возрастная аудитория МФО "Займер" приходится на возраст 18-24 года. В 4 квартале 2015 года на нее пришлось 47,2% общего количества заключенных договоров, из них мужчины заключили 29,9% договоров, женщины - 17,3%. Вторая по значимости категория – 24-35 лет. На нее пришлось 30,5% договоров, из которых 16,5% пришлось на мужчин, 14% - на женщин. 

Также специалисты МФО "Займер" отметили, что гендерное соотношение по заключенным договорам составляет 1,44 мужчины на 1 женщину.

 

Компании в статье