Сервис AmmoPay предлагает уйти от кредитов наличными в магазинах

6 апреля 2016

Сервис AmmoPay предлагает уйти от кредитов наличными в магазинах

В рамках форума MFO RUSSIA FORUM 2016 Антон Чичваркин, коммерческий директор МФО "ПОС Финанс", действующей под торговой маркой Ammopay, представил особенности работы сервиса на рынке онлайн POS-кредитования.

Оформление классического банковского POS-кредита проходит в несколько этапов: выбор товара, консультация с представителем банка, выбор условий кредитования, заполнение анкеты, подача документов на оформление кредита и т.д.

"Стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя", - отметил Антон Чичваркин. 

По словам эксперта, сервис Ammopay позволяет принципиально изменить процедуру, ускорив ее с помощью технологий. Для покупки клиенту нужно подать короткую заявку со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты.

Ammopay полностью автоматизирован и интегрирован в линейку продуктов «1С-Розница», не требует покупки дополнительного оборудования и программного обеспечения. Фактически внедрение сводится к появлению AmmoPay-кнопки в интерфейсе кассы. Также предусмотрен веб-интерфейс работы продавцов с AmmoPay. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 дней беспроцентного пользования ссудой, что является аналогом грейс-периода кредитных кард.

На данный момент услугами AmmoPay можно воспользоваться в более чем 400-х магазинах по всей стране. Сегодня услугами сервиса пользуются клиенты магазинов АДАМАС, FINN FLARE, Choupette, Спартак, Soho Fashion, Mexx и Клуб Голливудских Улыбок.