Анатолий Артюхов, НАО "ОМФО": Заемщики МФО постепенно выходят из закрепившегося за ними статуса клиентов с низким уровнем финансовой грамотности

6 апреля 2016

Анатолий Артюхов, НАО "ОМФО": Заемщики МФО постепенно выходят из закрепившегося за ними статуса клиентов с низким уровнем финансовой грамотности

Easyfins.ru спросил у генерального директора НАО "ОМФО" (торговая марка "Народная казна") Анатолия Артюхова о тенденциях в поведении заемщиков микрофинансовых организаций, которые проявились за последние несколько лет.

- Заемщики МФО постепенно выходят из закрепившегося за ними статуса клиентов с низким уровнем финансовой грамотности. Такой вывод мы сделали после сравнительного анализа вопросов, поступающих в нашу клиентскую службу с 2015 года. Исходя из результатов, россияне стали задавать гораздо меньше уточняющих вопросов, а также вопросов общей тематики, и начали активнее интересоваться условиями договора. При этом, во время общения с сотрудниками службы поддержки по телефону, они все чаще оперируют финансовыми терминами и более чем оперативно предоставляют необходимую информацию.

Отмечу, что добросовестные клиенты, которые пользуются услугами микрофинансовых организаций и лояльны к компании, осознанно берут займы для того, чтобы их погашать в полном объеме согласно условиям  договора. В случае возникновения затруднений  с возвратом средств, эти клиенты инициативно обращаются в компанию, которая, как правило, всегда идет навстречу в части урегулирования сумм и сроков погашения.