AmmoPay начал сотрудничать с сетью бутиков Choupette

25 февраля 2016

AmmoPay начал сотрудничать с сетью бутиков Choupette

Услуги сервиса AmmoPay по предоставлению потребительских микрокредитов в магазинах-партнерах стали доступны в бутиках детских товаров Choupette, сообщили  Easyfins.ru в компании.

На первом этапе к сервису подключены семь магазинов сети в ЦДМ на Лубянке, ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Атриум», ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Принц Плаза» и ТЦ «Галион».  К лету 2016 года будут подключены остальные точки продаж Choupette. На данный момент сеть насчитывает 90 бутиков, из которых 67 расположены в России.

Для получения потребительского микрозайма на покупку необходимо внести личные данные и выбрать требуемую сумму на сайте ammopay.ru. В случае одобрения займа клиент получает на мобильное устройство код оплаты, который предъявляет на кассе вместо наличных или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, составляет от 1,5 тысяч до 30 тысяч рублей. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, максимальный срок кредитования 12 недель с момента покупки.

"Рынок детских товаров имеет большой потенциал. В нашей стране более 23 млн детей в возрасте от 0-14 лет. Мы уверены, что рынок детских товаров является одним из самых перспективных для сегмента автоматизированного онлайн-POS-кредитования. Сеть бутиков Choupette является одной из крупнейших в сфере товаров для детей,  поэтому мы очень рады началу сотрудничества со столь сильным партнером. Высокое качество товаров, быстрота обслуживания и комфорт являются ключевыми аспектами работы как сервиса AmmoPay, так и сети Choupette, поэтому мы настроены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество", – отметил коммерческий директор МФО AmmoPay Антон Чичварин.