Число читателей официальных аккаунтов МФО «Домашние деньги» в социальных сетях выросло на 40 процентов

25 января 2016

Число читателей официальных аккаунтов МФО «Домашние деньги» в социальных сетях выросло на 40 процентов

Число подписчиков на официальные аккаунты МФО "Домашние деньги" в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек, сообщили Easyfins.ru в микрофинансовой организации.

"Домашние деньги" начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook. По данным компании, среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе «Одноклассники» приходится на выходные дни, пользователи «Вконтакте» и Facebook более активны по будням. Подписчики социальной сети «Вконтакте» «повзрослели»: если в 2014 году наибольшее число приходилось на аудиторию от 18 до 23 лет (41%), то на сегодняшний день – от 27 до 34 лет (44%). В «Одноклассниках» ключевой аудиторией остаются подписчики старше 44 лет (38%). В социальной сети Facebook основную массу читателей составляют пользователи от 25 до 45 лет.

Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются рубрики, посвященные юмору. Рекламный слоган компании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать» и телефон 8-800-555-35-35 остаются излюбленной темой для пародий и различных сетевых мемов. География участников официальных групп охватывает как Россию, так и страны ближнего зарубежья – порядка 24% подписчиков приходится на жителей Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Грузии, а также Польши, Латвии и Германии. В России наибольшее количество пользователей соцсетей приходится на Москву (36%) и города Уральского (15%) и Приволжского (13%) федеральных округов.
 
«Интерес и вовлеченность пользователей, а также активный рост численности сообществ – показатель эффективной SMM-работы компании. Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о нашей деятельности, а также о развитии всего сектора», – прокомментировал Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании "Домашние деньги".


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными