Колл-центр «Домашних денег» обработал более 2,8 млн звонков

19 января 2016

Колл-центр «Домашних денег» обработал более 2,8 млн звонков

В 2015 году колл-центр микрофинансовой компании «Домашние деньги» обработал более 2,8 млн звонков, сообщили Easyfins.ru в компании. В 2015 году работа контактного центра компании претерпела значительные качественные изменения. Для клиентов начал действовать интерактивный голосовой сервис IVR (Interactive Voice Response). Теперь 35% звонков от действующих клиентов компании обслуживается в автоматическом режиме.

Также в 2015 году «домашний» колл-центр компании (сотрудники, работающие удаленно из дома) получил активное развитие в регионах и действует уже в 40 городах, число его работников превысило 100 человек. Активно развивается информационно-справочная линия для агентов сети, которая обслуживает сегодня до 300 звонков в день. Время ожидания ответа оператора клиентом сокращено до 4 секунд, а возможность потери звонка клиента сведена к нулю.
 
Современный, технологичный колл-центр компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек.
 
В 2015 году колл-центр центр «Домашних денег» вошел в число лидеров среди контактных центров финансовых организаций по результатам исследования качества телефонного обслуживания, проведенного Национальной ассоциацией контактных центров.
 
За все время его работы в колл-центр поступило порядка 12 млн звонков.


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными