Контактный центр «Домашних денег» среди лидеров по качеству телефонного обслуживания

14 декабря 2015

Контактный центр «Домашних денег» среди лидеров по качеству телефонного обслуживания

Контактный центр микрофинансовой организации «Домашних денег» вошел в число лидеров среди контактных центров финансовых организаций по результам исследования Национальной ассоциацией контактных центров, сообщили Easyfins.ru в компании.  В исследовании качества телефонного обслуживания принимали участие контактные центры 30-ти крупнейших банков, 20-ти страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.

Работа контактного центра МФО «Домашние деньги» отмечена в категориях «Базовые навыки», «Предметная область», «Решение вопроса при первом обращении» и «Доступность». При общении с клиентом специалисты контактного центра демонстрировали высокую компетентность, знание продуктов и услуг, полноту решения вопроса без перенаправления в другие каналы обслуживания. Также в исследовании отмечено минимальное время ожидания ответа на звонок в компанию.
 
"Контактный центр компании на сегодня является крупнейшим среди МФО России, число его сотрудников превышает 250 человек. За все время в колл-центр поступило порядка 10 млн звонков", - сообщили в МФО "Домашние деньги".
 
За последний год работа контактного центра компании претерпела значительные качественные изменения. Для клиентов компании начал действовать интерактивный голосовой сервис IVR (Interactive Voice Response). Теперь 35% звонков от действующих клиентов компании обслуживается в автоматическом режиме. Также в 2015 году «домашний» колл-центр компании (сотрудники, работающие удаленно из дома) получил активное развитие в регионах и действует уже в 40 городах. Активно развивается информационно-справочная линия для агентов сети, которая обслуживает сегодня до 300 звонков в день. Время ожидания ответа оператора клиентом сокращено до 4 секунд, а возможность потери звонка клиента сведена к нулю.


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными