10 декабря 2015
Аудитория рекламных кампаний микрофинансовой организации "Домашние деньги" в 2015 году достигла 59 млн человек, что составляет порядка 66% взрослого населения России, сообщили Easyfins.ru в компании. Таким образом, рекламу компании каждый взрослый россиянин видел, как минимум, один раз.
В 2015 году в своей маркетинговой стратегии МФО "Домашние деньги" сделала ставку на рекламу на телевидении и в сети Интернет. Компания размещала рекламу отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность обеспечивает широкий охват и оптимальную стоимость контакта с целевой аудиторией. Количество заявок на получение займа по отношению к прошлому году выросло на 20%, объем выданных займов – на 10%.
«Особенностью рекламы «Домашних денег» является запоминающийся слоган. Наша реклама очень яркая и отлично выполняет основную функцию продаж. Мы намерены и дальше рекламировать наши услуги, тем более что видим растущую потребность в займах в регионах, где банковские услуги недоступны», – отметил Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Название | Регион | Вид займа | |
---|---|---|---|
Домашние деньги | Наличными |