МФО «Быстроденьги» ребрендит розничную сеть

8 декабря 2015

МФО «Быстроденьги» ребрендит розничную сеть

Микрофинансовая организация «Быстроденьги» обновила позиционирование бренда и фирменный стиль, сообщили Еasyfins.ru в компании. Рестайлинг фирменного стиля и разработку  стандартов оформления розничной сети проводило агентство Oblapohin & Partners. 

По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» устойчиво лидирует с 2013 года, оставаясь самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций. Внедрение нового логотипа и фирменного стиля будет проходить поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – офисах финансового обслуживания, коммуникационных материалах, корпоративном сайте и внутреннем документообороте. 

«Сегодня, когда все МФО делают практически одно и то же, реализуя схожие продукты и технологические решения, главным фактором успеха становится не столько то, что делает компания, сколько то, как она это делает. Очевидно, что клиентам важно не просто пользоваться услугами, но и получать от этого вдохновение. Именно это подтолкнуло нас к смене позиционирования и ключевого сообщения бренда», – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».

 «Рынок микрофинансовых услуг находится в стадии активного развития, поэтому у компании-лидера есть необходимость задавать высокую планку стандартов обслуживания, оформления офисов, коммуникации бренда. Работа по ребрендингу розничной сети – это совокупность работ по исследованию, созданию стратегии, визуальным и креативным решениям. В единой команде с маркетингом компании мы прошли этот непростой и небыстрый путь, конечная цель которого – удовлетворенность потребителя», – говорит Николай Облапохин, руководитель агентства Oblapohin & Partners.

Группа компаний «Быстроденьги» основана в 2008 году, за время своей работы выдала более 2 млн займов на сумму более 8,2 млрд рублей. Работает в 184 городах России и представлена более чем 500 офисами. По данным RAEX (Эксперт РА)  за 1 полугодие 2015 года лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. Присвоен наивысший рейтинг надежности А++, прогноз стабильный (RAEX). По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года,  бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.