7 декабря 2015
Микрофинансовая организация MoneyMan на конференции Smart finance day представила стратегию комплексного управления каналами привлечения «Лидогенерации онлайн 360º», сообщили Easyfins.ru в компании.
Компания использует мультиканальную модель привлечения клиентов на всех этапах воронки продаж кредитных продуктов компании. Модель предполагает использование контекстной и баннерной рекламы (CPC, CPM), лидогенерации CPA, интернет-видео, в том числе с виральным эффектом и product placement, SEO и direct marketing (e-mail и SMS), а также контент-маркетинга и SMM. Помимо этого, значительную роль в формировании репутации бренда и доверия к нему со стороны как клиентов, так и партнеров, а также других аудиторий играют PR-коммуникации.
«Современный маркетинг основан на постоянном поиске и внедрении инновационных инструментов. MoneyMan построил продуктивную модель привлечения заемщиков, основанную на обработке больших объемов разнообразных данных, тестировании новых механизмов, импорте и масштабировании лучших решений на все страны присутствия бренда, включая Россию, Казахстан, Грузию, Испанию», – отметил Илья Болтнев, директор по маркетингу МФО MoneyMan.
Создание многофакторной системы комплексных коммуникаций, точное таргетирование, основанное на глубоком знании аудитории, а также онлайн-мониторинг результатов рекламных кампаний обеспечили MoneyMan гибкость в принятии решений, а также эффективное и максимально быстрое масштабирование бизнеса. Благодаря этому узнаваемость бренда в России с ноября 2014 по ноябрь 2015 года выросла на 180%, а ежемесячный объем выданных в стране займов в 2,32 раза.