3 декабря 2015
В рамках Второй практической конференции SMART FINANCE DAY Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО МигКредит, рассказала о персонализированных кредитных предложениях и методах работы с повторными клиентами, сообщили Easyfins.ru в компании.
«Мы знаем, как соответствовать потребностям лояльных клиентов и улучшаем наши предложения с каждым новым займом. Попытки удержать клиентов окупаются достаточно быстро, так как прибыль компании растет пропорционально укреплению отношений с клиентами, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит». – При повторных обращениях в компанию мы предлагаем персональные условия по займу для каждого клиента: ставку ниже, сумму займа выше, срок кредитования длиннее. В итоге каждый последующий заем в компании для клиента становится дешевле предыдущего. Наиболее активных клиентов компании поощряем привилегиями, предлагая участие в различных акциях. В настоящий момент в компании проходит новогодняя акция с возможностью получения одного из четырех автомобилей».
По собственной оценке компании, более 55% клиентов повторно обращаются после успешного исполнения своих обязательств.
Название | Регион | Вид займа | |
---|---|---|---|
Мигкредит | Москва |
Наличными Онлайн |