МФО "МигКредит": прибыль компании растет пропорционально укреплению отношений с клиентами

3 декабря 2015

МФО "МигКредит": прибыль компании растет пропорционально укреплению  отношений с клиентами

В рамках Второй практической конференции SMART FINANCE DAY Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО МигКредит, рассказала о персонализированных кредитных предложениях и методах работы с повторными  клиентами, сообщили Easyfins.ru в компании.

«Мы знаем, как соответствовать потребностям лояльных клиентов и улучшаем наши предложения с каждым новым займом. Попытки удержать клиентов окупаются достаточно быстро, так как прибыль компании растет пропорционально укреплению  отношений с клиентами, - комментирует Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит». – При повторных обращениях в компанию мы предлагаем персональные условия по займу для каждого клиента: ставку ниже, сумму займа выше, срок кредитования длиннее. В итоге каждый последующий заем в компании для клиента становится дешевле предыдущего. Наиболее активных клиентов компании поощряем привилегиями, предлагая участие в различных акциях.  В настоящий момент в компании   проходит  новогодняя акция с возможностью получения одного из четырех автомобилей».

По собственной оценке компании, более 55% клиентов повторно обращаются после успешного исполнения своих обязательств. 


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Мигкредит Мигкредит Москва Наличными
Онлайн