Объявлены лучшие 5 контактных центров МФО

30 ноября 2015

Объявлены лучшие 5 контактных центров МФО

Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ)  опубликовала результаты исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». По результатам исследования составлен рейтинг лучших контактных центров финансовых компаний по качеству телефонного обслуживания, сообщили Easyfins.ru в Ассоциации.

В результате исследования финалистами стали контактные центры микрофинансовых организаций Быстроденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги. Отметим, что всего в исследовании принимали участие 10 МФО, в том числе Актив деньгиДомашние деньгиМанименМигКредит, Центрофинанс.

По словам Маргариты Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, член правления МФО "МигКредит", основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов и качественное повышение уровня общения между операторами контактных центров и клиентами компании. Если говорить о качестве общения операторов и клиентов, то многие контактные центры гонятся за скоростью обработки звонков. В этой гонке оператор поставлен в жесткие рамки и не может проявить эмпатию при разговоре с клиентом. Скорость разговора как экономический показатель важна, но для оператора контактного центра она не должна быть самоцелью. Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость надо рассматривать как показатель мастерства работы оператора.