30 ноября 2015
Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) опубликовала результаты исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». По результатам исследования составлен рейтинг лучших контактных центров финансовых компаний по качеству телефонного обслуживания, сообщили Easyfins.ru в Ассоциации.
В результате исследования финалистами стали контактные центры микрофинансовых организаций Быстроденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги. Отметим, что всего в исследовании принимали участие 10 МФО, в том числе Актив деньги, Домашние деньги, Манимен, МигКредит, Центрофинанс.
По словам Маргариты Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, член правления МФО "МигКредит", основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов и качественное повышение уровня общения между операторами контактных центров и клиентами компании. Если говорить о качестве общения операторов и клиентов, то многие контактные центры гонятся за скоростью обработки звонков. В этой гонке оператор поставлен в жесткие рамки и не может проявить эмпатию при разговоре с клиентом. Скорость разговора как экономический показатель важна, но для оператора контактного центра она не должна быть самоцелью. Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость надо рассматривать как показатель мастерства работы оператора.