Микрофинансисты начинают оформлять микрозаймы в ювелирных магазинах

24 ноября 2015

Микрофинансисты начинают оформлять микрозаймы в ювелирных магазинах

Микрофинансовая организация AmmoPay в декабре начнет предоставлять микрозамы на покупку дювелирных изделей в сети магазинов АДАМАС, сообщили порталу Easyfins.ru в компании. Это первый в розничной ювелирной торговле проект автоматизированного сервиса онлайн-POS-кредитования.

AmmoPay предоставляет моментальный кредит (микрозайм) с беспроцентным грейс-периодом в 28 дней. Для оформления необходимо внести личные данные и требуемую сумму в автоматизированной форме на сайте ammopay.ru с любого мобильного устройства. Оценка надежности заемщика осуществляется автоматически. В случае одобрения займа клиент получает на мобильное устройство код оплаты, который предъявляет на кассе вместо наличных или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, составляет от 1,5 тыс. до 30 тыс. рублей. Погашение кредита осуществляется единовременно или частями с банковской карты, через платежные терминалы или электронный кошелек Qiwi. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, далее ставка — 0,5% в день, максимальный срок кредитования - 12 недель с момента покупки.

Как пояснил операционный директор АДАМАС Дмитрий Баранов, нехватка части средств для покупки украшения стало классикой для ювелирного ритейла и эмоциональным ударом для женщины, которая считала украшение уже своим. Он отметил крайне важный момент наличия льготного периода и оперативность решения о предоставлении кредита. Пилотный проект по внедрению автоматизированной системы моментального кредитования в сети АДАМАС стартовал в ноябре во флагманских салонах Москвы, Московской области, Краснодара и Сочи. В декабре планируется подключение данного сервиса во всех салонах сети. В рамках проекта AmmoPay доработано программное обеспечение функционала эквайринговых операций, осуществлена интеграция с кассовым ПО, обеспечена автоматическая печать договора займа на чеке покупки, т.е. полностью исключены ручные операции.

«АДАМАС стал первым партнером AmmoPay, специализирующимся на ювелирном ритейле. Мы считаем это направление одним из самых перспективных для сегмента автоматизированного онлайн-POS-кредитования. Удобство, простота и интуитивно понятное использование сервиса AmmoPay продавцами, возможность анализировать статистику продаж в личном кабинете менеджеров АДАМАС по нашим прогнозам позволят увеличить продажи на 3-5%. Драйвером продаж AmmoPay станет беспроцентное пользование заемными деньгами в течение четырех недель», – отметил Антон Чичварин, коммерческий директор МФО AmmoPay.

Модель оценки рисков AmmoPay разработана в холдинге ID Finance и доказала свою эффективность в работе сервиса онлайн-кредитования MoneyMan. В настоящее время средний чек покупок через сервис AmmoPay в магазинах-партнерах составляет 18 200 рублей. По оценке сервиса до 80% покупателей AmmoPay совершают в магазинах-партнерах повторные покупки.