7 октября 2015
Большой интерес на конференции FinMicro вызвала тема различных схем взаимодействия банков и МФО по вопросу передачи банками «отказных» заявок в микрофинансовые организации. Многие компании открыто признают покупку у банковских учреждений отказного трафика. Однако другие участники конференции предостерегли партнеров по рынку от подобных действий из-за высоких регуляторных рисков. Другой важной темой стал поиск новых каналов привлечения заемщиков, также как и совершенствование имеющихся. Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Екатерина Казак отметила, что бизнес-модель полностью дистанционного цикла кредитования компании предусматривает интернет в качестве основного канала привлечения. MoneyMan использует партнерский маркетинг, включая модель СРА, брокерские схемы (например, Workle, ЭБК), поисковую рекламу, SEO, direct marketing (e-mail, SMS) и другие. Также эксперт высоко оценила перспективы развития бизнеса микрофинансовых организаций в партнерстве с мобильными операторами: от кредитования абонентов сотовой связи, услуг мобильной коммерции, до возможностей верификации данных заемщика, а также скоринга на стороне оператора.