Колл-центр «Домашних денег» обработал за 3 квартала более 1,5 млн звонков

7 октября 2015

Колл-центр «Домашних денег» обработал за 3 квартала более 1,5 млн звонков

За 9 месяцев 2015 года колл-центр компании «Домашние деньги» обработал более 1,5 млн звонков, говорится в сообщении компании. 

За указанный период порядка полумиллиона звонков поступило от действующих клиентов, при этом 36% звонков, поступивших на клиентский сервис компании, было обработано по запущенной в мае линии интерактивного голосового сервиса (IVR). 

Современный, технологичный колл-центр компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время работы колл-центра было обработано порядка 10 млн звонков.


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными