7 октября 2015
За 9 месяцев 2015 года колл-центр компании «Домашние деньги» обработал более 1,5 млн звонков, говорится в сообщении компании.
За указанный период порядка полумиллиона звонков поступило от действующих клиентов, при этом 36% звонков, поступивших на клиентский сервис компании, было обработано по запущенной в мае линии интерактивного голосового сервиса (IVR).
Современный, технологичный колл-центр компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время работы колл-центра было обработано порядка 10 млн звонков.
Название | Регион | Вид займа | |
---|---|---|---|
Домашние деньги | Наличными |