Цель использования микрозаймов: от зимней одежды и отдыха до семейных торжеств

5 октября 2015

Цель использования микрозаймов: от зимней одежды и отдыха до семейных торжеств

В зависимости от региона в течение летнего сезона цель использования микрозаймов кардинально меняется. Такую статистику приводят в компании «Домашние деньги». Основой для исследования стали выданные займы с июня по август 2015 года, оформленные в 55 регионах присутствия компании. 

В начале лета клиенты компании чаще всего обращались за займом на ремонт и строительство (25% займов по итогам лета), самым активным по данным заявкам был Северо-Западный федеральный округ (14%). С середины лета ключевой целью стали зимние покупки – зимней одежды, спортивной экипировки для зимних видов спорта, рыбалки и охоты. На конец августа общий показатель данных займов составил 22%, при этом наибольшее количество из них было оформлено в Приволжском федеральном округе (11%). Ключевой целью займов у сибиряков стал отдых – 2% из общего портфеля займов на летний отдых было оформлено в Сибири. Примечательно, что в начале лета займы на отдых практически отсутствовали – за первый летний месяц было оформлено всего 0,7%, по итогам лета – 10%. Также займы на отдых были популярны и у жителей Московского региона (1,8% из 10%), причем большинство заемщиков уточнили, что проведут отпуск в России.

Займы на «семейные события» по итогам лета составили 18%. Чаще всего данный займ оформляли жители Юга России (13%), а из событий самым популярным был юбилей. На втором месте в оформлении займов для торжеств был Уральский федеральный округ (11%), именно здесь был оформлен самый трогательный займ – жительница Тюмени создала декорации Парижа для рубиновой свадьбы родителей.

В течение лета неизменной осталась средняя сумма займа – 23 тыс. рублей. 


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными