«Домашние деньги» развивают колл-центр для агентов

17 сентября 2015

«Домашние деньги» развивают колл-центр для агентов

Более 100 тысяч звонков обработано специальной линией колл-центра «Домашних денег» для агентов, сообщили в компании. Информационно-справочная линия для агентов сети – это дополнительный инструмент совершенствования сервиса. Линия запущена в 2014 году на базе колл-центра компании. За время работы линии обработано 113 854 звонка от агентов сети. Первоначально число звонков от агентов составляло 20-50 в день. Сегодня линия обслуживает 280-300 звонков в день.
 
Бизнес-модель компании – отсутствие офисов и работа агентов по всей России, которые живут в близости от клиента. Число таких сотрудников превышает 4,5 тысячи. Специально для своей сети компания выделила отдельную линию, позвонив на которую, агент может получить консультацию по любому рабочему вопросу.
 
«Домашние деньги» применяют многоканальность в обслуживании не только клиентов компании, но и внутреннего заказчика – агентов сети. Информационно-справочная линия является успешным альтернативным каналом», – отметил Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».


Компании в статье

Название Регион Вид займа
Домашние деньги Домашние деньги Наличными