Каждый седьмой клиент GreenMoney лишился работы

19 мая 2020

Каждый седьмой клиент GreenMoney лишился работы

Более 30% клиентов микрофинансовых организаций столкнулись со снижением доходов в связи с коронавирусной инфекцией Covid-19 и мерами, введенными из-за нее. Такие выводы содержатся в исследовании микрокредитной компании "Стабильные финансы" (торговая марка GreenMoney), основанном на опросе клиентов в социальных сетях. 
"Более трети опрошенных — 34,9% — изменений не заметили, работают по такому же графику, как и до пандемии, прежним остался и их доход, как и у 5,1% заемщиков, которые перешли на удаленную работу из дома. 7,3% опрошенных ушли в отпуск, а 6,3% отправлены работодателем домой с сохранением зарплаты", — приводятся результаты опроса, поступившем в редакцию Easyfins.ru во вторник, 19 мая 2020 года.

При этом треть заемщиков столкнулась с сокращением дохода, из них у 17,8% опрошенных доходы сократились из-за сокращения графика работы, у 14,8% респондентов — из-за потери работы.  

"Снижение платежеспособности значительной части заемщиков привело к ужесточению скоринга большинством МФО на российском рынке, наша цель на ближайшие месяцы — сдерживание роста просроченной задолженности", — приводятся в исследовании слова генерального директора GreenMoney Андрея Луцыка.

 


Компании в статье