«Быстроденьги» внедряет стандарты клиентского сервиса

23 августа 2015

«Быстроденьги» внедряет стандарты клиентского сервиса

В компании «Быстроденьги» внедрили стандарты клиентского сервиса, чтобы решить основную задачу клиентоориентированного бизнеса — обеспечить высокий уровень обслуживания. Это нормы и правила, которые создают единые требования при взаимодействии с клиентами. В их основе – российские федеральные законы и кодексы, а также локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы, действующие в компании.

Все процессы взаимодействия «Быстроденьги» с клиентами строятся на принципах доступности:

1.    Информационная доступность: полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме.

2.    Территориальная доступность: офисы финансовой помощи имеют удобное расположение, а круглосуточный формат работы контактного центра позволяет обслуживать клиентов независимо от часового пояса и региона.

3.    Организационная доступность: условия выдачи и погашения, а также правила пользования услугами прозрачны и исполнимы.

Принципы доступности также выражаются в простых правилах для сотрудников, к примеру:

1.    Оформление нового микрозайма занимает не более 30 минут, для повторно обратившихся клиентов – 15 минут.

2.    Среднее время ожидания ответа специалиста при звонке в контакт-центр составляет не более 1 минуты.

3.    Любой отзыв о работе компании принимается в работу немедленно, обратная связь предоставляется в течение 5 рабочих дней.

В рамках усовершенствования работы с клиентами открыта круглосуточная горячая линия сервиса, где клиент может оставить отзыв о работе компании. Свои пожелания и обращения можно отправить через форму обратной связи на сайте, по телефону, а также в офисе обслуживания клиентов.

«В современном мире качественный сервис – основа бизнес-стратегии любой компании. Удовлетворенность обслуживанием является определяющим фактором долговременных отношений с клиентом. Мы уделяем должное внимание этому вопросу, уже сейчас индекс потребительской лояльности (NPS) превышает 50%, а значит наши заемщики готовы рекомендовать «Быстроденьги» своим друзьям и знакомым, – отмечает Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги».– Нам важно, чтобы клиенты получали услуги с высокими стандартами качества и сервиса, что, несомненно, повышает уровень доверия к отрасли»