Цели займов неизменны: заемщики SummitGroup тратят деньги на личные нужды

1 ноября 2018

Цели займов неизменны: заемщики SummitGroup тратят деньги на личные нужды

По данным SummitGroup (развивает бренды "Центр Займов", "ДоброЗайм"), доля клиентов, берущих займы "на личные нужды", выросла в 2018 году на 11 п.п. до 56% по сравнению с данными 2017 года. В компании рост связывают с нежеланием клиентов конкретизировать цели займов, говорится в материалах исследования, поступившем в редакцию Easyfins.ru в четверг, 1 ноября 2018 года.

Всего компания выделяет три наиболее популярные категории: погашение займов, квартирный ремонт и медицинские услуги. В 2018 году их указали 27% заемщиков, годом ранее — на 2 п.п. больше. Соотношение мужчин и женщиг, обозначивших цель займа как на личные нужды, составило 53% и 46%, соответственно. Женская аудитория чаще занимала на ремонт (52,69%) и медицинские услуги (62,72%), а также на проведение праздников (52,97%). Мужчины чаще оформляли займы для покупки подарков (67%), оплату штрафов (75%), ремонт автомобиля (81,87%) и на покупку телефона (70,04%).

Компания SummitGroup (развивает бренды «Центр Займов», «ДоброЗайм») – группа компаний, объединяющая несколько организаций, основной профиль деятельности которых – микрофинансирование, находится на 6 месте по общему размеру портфеля микрозаймов в  рэнкинге «Эксперт РА», развивает сеть офисов по всей России, выдает займы под залог авто, а также займы для развития бизнеса.


Компании в статье