Две трети трафика обращений через чат-бот

31 января 2018

Две трети трафика обращений через чат-бот

Свыше 65% обращений в микрофинансовую компанию "Быстроденьги" (входит в ГК Eqvanta) обрабатывается с помощью чат-бота в мессенджере, сообщили редакции Easyfins.ru в пресс-службе компании.

Чат-бот - собственная разработка организации, запущенная на платформе социального мессенджера Viber. С момента начала применения технологии в июле 2017 года она позволила оптимизировать рабочий процесс и значительно сократить нагрузку на специалистов. 

"Основным посылом при создании чат-бота был минимализм — консультирование клиентов по простым вопросам, решение ситуаций происходит в максимально короткие сроки до 10 минут, при необходимости персонального рассмотрения подключается специалист", - пояснили в компании.

По статистике обращений чаще всего клиенты спрашивают бота о том, как оставить заявку на займ, узнают детали по действующему продукту и условия пользования картой компании "Быстрокарта", удовлетворены качеством 73% пользователей чат-бота. 

"Мы создаём модель всесторонней онлайн-поддержки в круглосуточном режиме, и выстроенная с помощью искусственного интеллекта коммуникация значительно повысит удовлетворенность пользователей", - прокомментировал операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов.

 


Компании в статье