Национальная Ассоциация Контактных Центров исследовала качество связи с МФО

20 декабря 2017

Национальная Ассоциация Контактных Центров исследовала качество связи с МФО

Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с компанией "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" подвели итоги исследования "Top-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе". МФК "Быстроденьги" повторно стала лучшей среди микрофинансовых компаний и вошла в Top-10 лидеров среди финансовых организаций, говорится в сообщении микрофинансовой компании, поступившем в редакцию Easyfins.ru в среду, 20 декабря.

В 2017 году в исследовании приняли участие контактные центры 40 крупнейших банков, 19 страховых компаний и 8 микрофинансовых организаций. Согласно методике, в разное время суток и дней недели члены экспертной группы осуществляли несколько десятков обращений по технологии mystery shopping ("тайный покупатель"). Согласно выводам исследования, МФО продемонстрировали более высокий уровень доступности в голосовых и в текстовых каналах, чем банки и страховые компании. Также представители микрофинансового рынка лидируют в текстовых каналах в способности решить вопрос и ориентации на клиента.

Контактный центр "Быстроденьги" представляет собой 100 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы трудится около 200 сотрудников. Подразделение дистанционных коммуникаций расположено в Ульяновске. Контакт-центр компании - победитель международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров "Хрустальная Гарнитура" в разделах "Лучший небольшой контактный центр по обслуживанию клиентов" и "Лучшая практика продаж".

Исследование проводилось в пятый раз. На сайте организатора указаны 10 МФО, принимающих участие в исследовании: Moneyman, "Быстроденьги", "Виваденьги", "Домашние деньги", "Е заём", "Кредитехрус", "Лига денег", "МигКредит", "ОТП Финанс" и "Смсфинанс". Однако в результатах указаны всего 8 компаний, без учета контактных центров Moneyman и "Смсфинанс". Как уточнили Easyfins.ru в МФО "Манимен", в этом году компания не получала предложения принять участие в исследовании. Организаторы не смогли оперативно пояснить причину разницы между декларируемым и фактическим количеством участников.