Клиенты "Домашних денег" поменяли предпочтение по тратам средств микрозаймов

21 ноября 2017

Клиенты "Домашних денег" поменяли предпочтение по тратам средств микрозаймов

Порядка 59% займов в микрофинансовой компании "Домашние деньги" оформляется на неотложные нужды, 6% - на покупку бытовой техники, 4% - на оплату лечения, 5% - на обучение детей, 15% - на ремонт, 4% - семейные события, 3% - прочие цели. Об этом стало известно Easyfins.ru из информации, опубликованной на сайте компании.

Из группы на обучение детей более половины случаев приходится на оплату детского сада, четверть - на оплату кружков и репетиторов, 10% - на спорт, 6% - на школу. Структура группы займов на ремонт меняется в зависимости от сезона - весной-летом средства берут на дачу, осенью-зимой – на квартиру. Лидером в сегменте "семейные события"  является свадьба (70%), далее идет юбилей (8%) и похороны (22%).

Наибольший интерес представляет группа "прочее" (3%). Среди целей использования заемных средств в ней клиенты указывают необходимость оплаты нотариуса и юриста для получения наследства, покупку одежды для собеседования, приобретение животных для разведения, погашение долгов по алиментам и ЖКХ для выезда за границу, бензин для авомобиля, чтобы не ездить на общественном транспорте, абонемент в фитнес-центр, подарок для супруги для примирения, покупка алкогольной продукции и приобретение дрона, - говорится в сообщении МФК "Домашние деньги".

МФК "Домашние деньги" по итогам I полугодия 2017 года по данным RAEX увеличило портфель микрозаймов с учетом просроченной задолженности на 14% до 7,8 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем выданных за 6 мес займов компания не раскрывает.

Компании в статье