"ЭйрЛоанс" проанализировала авиабилеты

8 ноября 2017

"ЭйрЛоанс" проанализировала авиабилеты

"ЭйрЛоанс" (бренд Kviku) на 12% увеличила количество предоставленных онлайн займов на покупку авиабилетов на одном из метапоисковиков авиабилетов – партнере компании, сообщили Easyfins.ru в микрофинансовой компании.

В 2017 году покупкой авиабилетов в кредит воспользовались на 35% больше клиентов Kviku по сравнению с данными прошлого года. Рост в 2016 году составлял 23%. Заранее на традиционные периоды повышенного спроса на авиабилеты (праздники, школьные каникулы или период отпусков) приобретают билеты примерно 23% клиентов компании. Порядка 15% клиентов принимают спонтанные решения по самым дешевым предложениям от перевозчиков (действуют скидки, рекламные акции или спец предложения авиакомпаний), - говорится в сообщении компании. 

Наибольшей популярностью на новогодние праздники пользуются безвизовые страны – Таиланд, Индия, Доминикана, Куба и ОАЭ. В этом году наибольший рост бронирований по сравнению с 2016 годом показала Финляндия (почти в 3 раза), далее следует Чехия (рост на 22%), Прибалтика (10%). По-прежнему пользуются высоким спросом некоторые европейские направления: Австрия, Франция, Болгария, но рост спроса фиксируется по авиабилетам в Болгарию (7%) и Андорру (11%).

Отметим, что аналогичную услугу продажи авиабилетов в кредит предоставляет микрофинансовая компания "Амперсанд" (бренд andgo.travel).

Микрофинансовая компания "ЭйрЛоанс" начала работу в 2013 году, специализируется на онлайн займах для покупки авиабилетов, товаров в магазинах, а также традиционных онлайн займов, выдаваемых на виртуальную кредитную карту и кредитованием бизнеса. По данным рэнкинга RAEX по итогам I пг 2017 года, составленному по результатам анкетирования компаний, портфель микрозаймов "ЭйрЛоанс" на 1 июля 2017 года составил 76,6 млн рублей (рост по сравнению с аналогичной датой прошлого года 166%), объем выданных микрозаймов – 143,9 млн (рост на 330%).