MoneyMan расширился в Латинской Америке

8 ноября 2017

MoneyMan расширился в Латинской Америке

Холдинг ID Finance запустил проект альтернативного банковскому кредитованию в Мексике, говорится в сообщении компании. Это вторая страна в Латинской Америке после запуска в 2016 г. аналогичного проекта в Бразилии.
 
"Выход на новый рынок находится в рамках последовательной реализации стратегии компании, направленной на экспансию в латиноамериканский регион. Мы видим огромный потенциал рынка цифрового кредитования в Мексике и намерены стать альтернативным кредитором номер один в регионе", – приводится цитата в сообщении сооснователя ID Finance Бориса Батина.
 
По данным Всемирного банка, в Мексике проживает более 127 миллионов человек, при этом 61% взрослого населения не имеют доступа к банковскому кредитованию. По оценке ID Finance, отложенный спрос на альтернативное финансирование со стороны население формируется за счет низкого уровеня охвата банковскими отделениями в стране – 14 отделений на 100 000 жителей по сравнению с 33 в США.
 
По оценке Pew Research Centre, к концу 2021 года в Мексике будет насчитываться 91,6 млн активных пользователей Интернета, а к 2022 году 75,4 млн жителей будут пользоваться смартфонами. Реализуемые реформы в стране сосредоточены на финансовой интеграции, и предстоящие изменения в регулировании поспособствуют активному развитию сектора.
 
Мексика стала седьмой страной, в которой работают проекты ID Finance (бренды MoneyMan, Ammopay и Solva). Компания помимо России представлена в Казахстане, Грузии, Испании, Польше и Бразилии. Сегодня ID Finance имеет около 4 млн зарегистрированных пользователей. Ежемесячно компания финансирует более 60 тыс. кредитов, ежемесячная выручка в 2017 году составляет более $15 млн.