"Займер" распределил интересы клиентов

29 мая 2017

"Займер" распределил интересы клиентов

Микрофинансовая компания "Займер" проанализировала типы обращений клиентов на телефон "горячей" линии. Более трети - 34,9% -  составляют обращения о том, что требуется сделать для получения денег взаймы. Подробностями о регистрации личного кабинета интересуются 28,2% клиентов. Вопросы о выплате займа задают 10,2% звонящих. Способами получения интересуются 8,3%. 

Ежедневно операторы call-центра обрабатывают более 1600 поступающих звонков. Помимо обращения по телефону клиенты могут связаться со специалистами с помощью онлайн-чата, через социальные сети и сервисы Viber и Telegram. 

"Робот Займер" - сервис онлайн-кредитования, специализируется на займах до 30 тыс. рублей сроком до 30 дней. Ежемесячно выдает свыше 200 млн рублей, общее количество заемщиков - порядка 200 тыс. человек. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило МФК “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi "Высокий уровень надежности" со стабильным прогнозом.

 

 


Компании в статье