В МФО "Займер" через мессенджеры

10 мая 2017

В МФО "Займер" через мессенджеры

МФО "Займер" внедрил на своем сайте возможность обращения в компанию посредством мессенджеров Viber и Telegram. За месяц новыми каналами коммуникаций воспользовались порядка 1000 клиентов, сообщили Easyfins.ru в компании.

"Viber и Telegram позволят разгрузить операторов горячей линии и уменьшить среднее время ожидания ответа специалиста, которое на данный момент составляет 12 секунд", - приводятся в сообщении слова генерального директора МФО "Займер" Сергея Седова.

Клиенты могут обращаться в "Займер" посредством телефонной "горячей линии", онлайн-чата, социальнх сетей и электронной почты. Только черещз онлайн-чат на сайте ежемесячно компания обрабатывает около 60 тыс. обращений. Компания специализируется на предоставлении дистанционных микрозаймов на срок до 30 дней на сумму до 30 тыс. рублей, работает на рынках России и Казахстана. Обладает рейтингом надежности на уровне А.mfi "Высокий уровень надежности", прогноз стабильный по версии рейтингового агентства RAEX. 


Компании в статье