Алексей Буханов, "Честное слово": Когда "хромает" продукт или обслуживание, привычные маркетинговые стратегии уже не работают

20 марта 2017

Алексей Буханов, "Честное слово": Когда "хромает" продукт или обслуживание, привычные маркетинговые стратегии уже не работают

"Когда "хромает" продукт или обслуживание, привычные маркетинговые стратегии уже не работают. Сегодня заемщики ожидают получить выгоду, удобство и внимание к своим проблемам одновременно", - такое мнение в рамках форума MFO RUSSIA SUMMIT 2017 высказал заместитель генерального директора МФК "Честное слово" Алексей Буханов. Он представил маркетинговую стратегию компании, которая предотвращает потерю потенциальных клиентов на всех этапах воронки продаж и рассказал о методах работы с постоянными заемщиками.

Онлайн-сервис микрокредитования "Честное слово" за 3,5 года работы выдал свыше 195 тыс. дистанционных микрозаймов до зарплаты гражданам по всей России. С октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций "Микрофинансирование и Развитие" (СРО "МиР"). В декабре 2015 года компания вышла на рынок Республики Казахстан, в ноябре 2016 - на рынок Грузии под брендом Mr.Loan.


Компании в статье