Клиенты онлайн-МФО на четверть состоят из 25-30-летних

21 сентября 2016

Клиенты онлайн-МФО на четверть состоят из 25-30-летних

При этом в банках их только 15%. К таким выводам пришли в совместном исследовании аналитики Объединенного кредитного бюро и МФО "Е заем". 

За последние 3 года доля заемщиков до 30 лет сокращалась и в онлайн-МФО, и в банках. При этом растут доли клиентов более старшего поколения. Так, в банках за 3 года доля клиентов до 30 лет снизилась с 27% до 21%, в онлайн-МФО доля - с 52% до 48%. Доли клиентов старше 30 лет - в банках выросла с 73% до 79%, в онлайн-МФО - с 48% до 52%.

Доля клиентов до 20 лет в онлайн-МФО выросла за 3 года на 1 процентный пункт – до 2%, тогда как в банках их по-прежнему 1%. Доля клиентов от 20 до 25 лет в онлайн-МФО снизилась с 24% до 21%, а в банках с 8% до 5%. На 3 и 2 процентных пункта и в банках, и в онлайн-МФО упала доля клиентов в возрасте 25-30 лет – с 18% до 15% и с 27% и до 25% соответственно.

 


Компании в статье